Магазин сетевого и серверного оборудования — «Серверный Мир»
+7 (495) 419-18-86
Каталог
Контакты
«Серверный Мир»
Контактное лицо:
Евгений Смирнов
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
125315, Россия, Москва, ул. Часовая д.11 пом.1
График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт 9:30 - 19:00 Пт 9:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
Гарантии

Гарантии

Гарантия на сетевое и серверное оборудование

На выявление дефектов от производителя компания предоставляет покупателям 30 дневную гарантию. При наличии дефекта компания гарантирует замену товара на товар надлежащего качества.

Дальнейшее гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется официальными сервис-центрами производителей. Покупатель осуществляет доставку Товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Сроки обслуживания уточняются покупателем у официального производителя.

При получении товара:

  1. Покупатель проверяет товар на отсутствие повреждений, брака.
  2. В случае отсутствия претензий, покупатель подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку.
  3. После этого курьер передает покупателю:
    - товар;
    - кассовый чек, товарный чек;
    - счет, счет-фактуру, товарную накладную;
    - гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

В течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, Потребитель вправе обменять у продавца товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара надлежащего качества производится, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

Покупатель самостоятельно доставляет купленный товар в целях его замены или гарантийного обслуживания.

Обмен товара

Для консультации о возможности обмена товара вы можете обратиться к нам по электронной почте: service@b2serv.ru

Возврат товара

Возврат стоимости неподошедшего товара наличными деньгами возможен только в случае оплаты заказа наличными денежными средствами. В остальных случаях возврат денежных средств производится на лицевой счет клиента.

Прием претензий по качеству и возврату товаров производится только в письменном виде.

Решение о возврате денежных средств за услуги доставки товара остается на усмотрение поставщика.

Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 10 до 18 часов.

Порядок оформления обмена или возврата:

  1. Написать заявление*.
  2. В заявлении обязательно указать: Фамилию, Имя, Отчество; Дату покупки; № счета или заказа; Причину по которой хотите вернуть или обменять купленный товар.
  3. К заявлению приложить копию счета или квитанции об оплате.
  4. Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
  5. Отправить документы по электронной почте: service@b2serv.ru

Заявление о возврате товара

Заявление об обмене товар

Заявления на возврат денежных средств за товар

Дополнительная информация

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

  • ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
  • Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Подать жалобу на качество обслуживания Вы можете написав на горячую линию: director@b2serv.ru

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх